SEO-копирайтинг, как правильно писать seo-тексты?

Самой распространенной работой в интернете, является копирайтинг, и это факт. Все кто занимается этим видом деятельности, возможно знают, а может и нет, что для того чтобы повысить свои доходы от такой работы, нужно не просто брать и стараться выполнять больший объем работы, а развиваться в этом направлении, а точнее переквалифицироваться в SEO-копирайтера.

Именно SEO-копирайтинг, позволяет наполнить сайт оптимизированным для поисковых систем текстом, который включает в себя грамотную расстановку нужных для продвижения ключевых слов с определенной плотностью. Все это так же положительно будет сказываться на позиции в поисковой выдаче, а так же может гарантировать прирост посещалки ресурса. Именно поэтому все вебмастера заинтересованы в покупке именно seo-текстов, и готовы платить за них, куда большие деньги, чем за обычный написанный текст (копирайт).

Для того чтобы заниматься SEO-копирайтингом нужно только знать, как правильно писать seo-тексты и всего то. Абсолютно любой копирайтер способен справиться с этой задачей и сможет писать качественные seo-тексты, если будет придерживаться вот такого вот простенького плана действий:

  1. Первое что нужно сделать, это ознакомиться с тематикой и структурой ресурса, для которого будет создаваться текст;
  2. Затем нужно заняться поиском и подбором ключевых слов, которые в дальнейшем будут использованы для оптимизации текста;
  3. Далее нужно найти и усвоить нужную для написания статьи информацию;
  4. И главная задача, написание статьи, ее оформление и придание ей структурированного вида;
  5. Заключительный этап будет включать в себя, проверку орфографии и уникальности, а так же тошноты текста и проведение других анализов.

Далее некоторые важные моменты, я предлагаю разобрать более подробно, т.к. из года в год поисковые системы меняют свои алгоритмы работы и факторы ранжирования, поэтому многие давние советы по написанию seo-копирайтинга, которые вы сможете найти в сети, на сегодняшний день будут являться уже неактуальными.

Вот вам пример, еще несколько лет назад, хорошей позиции можно было добиться при помощи спама ключевых слов, а сейчас за такие вот действия выдаются санкции.

Актуальные правила написания seo-текстов

Поэтому при создании материала, следует придерживаться только актуальных правил написания seo-текстов, о которых и пойдет дальше речь.

Подбор ключевых слов

Начальным и самым важным моментом, является подбор ключевых слов. Выполнить данную задачу помогает сервис wordstat.yandex.ru. Зайдя на сервис нужно в поисковую строчку ввести любое слово, главное чтобы оно имело отношение к статье, затем нажать «Подобрать» и перед вами появятся результаты запросов:

подбор ключевых слов в wordstat.yandex.ru

Все статьи лучше всего оптимизировать под несколько запросов, но не более 3-х, и лучше всего использовать в них ключевые слова, которые будут включать в себе 2 запроса.

К примеру, если выбрать ключ «как заработать в интернете», то лучшим вариантом будет использовать «как заработать в интернете без вложений«. Используя второй вариант ключа, удастся заполучить намного больше позиций в выдаче.

Употребление ключевиков

Раньше было принято употреблять определенное кол-во ключевиков в прямых вхождениях, но сейчас, даже 2-3% от всего текста для поисковиков считается большим размером.

Из-за ужесточения требований поисковиков, теперь приходится более трепетно относиться к оптимизации. Так же нужно стараться размещать на ресурсе только естественный контент, т.к. именно его поисковики предпочитают, а значит нужно следить за тошнотой слов в тексте. Проверяется тошнота при помощи онлайн-сервисов, которые позволяют осуществить seo-анализ сайта.


ПОДЕЛИСЬ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *