Продвижение Android и iOS приложений

Из-за большой конкурентности приложений, новинкам становится все труднее и труднее стать популярными и узнаваемыми. Поэтому всем разработчикам нужно заранее продумывать план действий, который поможет ему продвинуть свое Android или iOS приложение.

Добиться желаемого можно множеством методов. С некоторыми методами у вас есть возможность познакомиться прямо сейчас.

 

Продвижение может быть:

  1. Внешним — осуществляется вне Google Play и Apple App Store.
  2. Внутренним — осуществляется внутри Google Play и Apple App Store.

Вариаций внешнего продвижения имеется множество, с основными их видами я сейчас вас познакомлю.

• Тематические сайты + блоги

Осуществить его можно при помощи размещения статьи о приложении, на сайтах об Adroid и iOS устройствах. Как правило, таким продвижением можно обеспечить свое приложение солидным трафиком.

Минус этого продвижения заключается в быстром обновлении новостной ленты сайта, и из-за этого размещаемая статья уходит на другие страницы, в течении нескольких дней. Поэтому на длительную конверсию можно не рассчитывать.

Что качается блогов, то тут не обязательно публиковаться в тематических блогах, будет достаточно, чтоб он имел большую и активную аудиторию. Из-за того, что на блогах читатели более доверчиво относятся к публикуемым материалам, можно рассчитывать на более высокую конверсию.

Не забываем и о том, что за статью придется заплатить. А если цена будет высокая, то есть шанс, что она не окупится.

• Социальные сети

Создать собственную соц. группу в любой социалке проблем не составит, а значит, и рекламироваться можно бесплатно. Единственно, придется позаботиться над активностью в группе, т.е. нужно будет хоть изредка публиковать тематические материалы. Набрать для своей группы подписчиков в принципе тоже не проблематично, что является большим плюсом. Да и получаемая конверсия от таких групп довольно таки приличная.

Из минусов стоит отметить, немалые затраты времени, которое будет затрачиваться на наполнение и набор подписчиков. Но как ни крути, в любом случае от этого не куда не деться.

•  Форумы

В качестве площадок, стоит выбирать только тематические форумы. Форумы, как и соц. группы позволяют продвигаться бесплатно. Только вот получаемая конверсия, намного ниже, нежели в группах.

Но так как рекламироваться на форумах и в социальных группах, можно бесплатно, то я считаю, что упускать такой момент будет глупо.

•  Собственный сайт

Имея свой сайт, появляется возможность применить несколько рекламных площадок в одном месте. Единственно, что нужно, чтоб имеющийся сайт был хорошо раскручен и посещаем.

Сайт так же является информатором своих посетителей, что является огромным плюсом. Т.е. посетитель может ознакомиться не только с описанием приложения и его возможностями, но и посмотреть его видеообзор.

Пусть даже ваш сайт будет не раскручен, лучше ведь иметь хоть такой, чем быть и вовсе без него. К тому же поддержка работы сайта не особо то и затратная.

• Мотивированный траффик

Вот она самая весомая и наиболее часто применимая схема раскрутки Андроид приложений. Она подразумевает под собой закупку трафика. В роли трафика выступают инсталы самого приложения на устройства. Сейчас почти что каждый новый разработчик прибегает к такому продвижению.

В качестве площадок для закупки такого трафика, выступают специальные сервисы, о которых вы узнаете в конце статьи.

Мотивированный инстал — это 100% гарантия установки приложения пользователем, но взамен на это ему придется заплатить денежное вознаграждение. Проще говоря, каждая такая установка, вам будет обходиться от 6 руб. за каждый совершенный инстал. В дополнение к инсталу можно добавить написание отзыва и простановку оценки для приложения. Но такие действия предусматривают дополнительную оплату, т.е. инстал+отзыв+оценка будет стоить порядка 10 руб. Предоставлением таких услуг, занимаются сервисы раскрутки мобильных приложений, типа — AppTools и AppRating.

Такой трафик очень эффективен, и может гарантировать за кратчайшие сроки заявить о своем приложении, и если правильно подойти к этому делу, то выйти в топ, не составит проблем.

Касаемо внутреннего продвижения, можно сказать только то, что оно будет немного сложнее внешнего и более дорогостоящим. Так как рекламироваться внутри Google Play и Apple App Store дороговато. Если брать, к примеру, Google Play, то продвигаться там, можно помещая приложение в категории: «Рекомендуемые», «Новинки», «Лучшие» и др. Разместиться в них можно, как бесплатно, так и платно, все решает Google. Но шансы на добавление приложения в любую из категорий, очень малы. Рассчитывать на такую шару можно только в том случае, если у вас мега крутое приложение которое прийдется по нраву Google. В противном случае, помещение его туда, выльется в копеечку.


ПОДЕЛИСЬ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *